Руслан Богомоло присоединился(ась) к нам DavidCoept присоединился(ась) к нам wertt окончил(а) Психология покера Елена Дубровина присоединился(ась) к нам wertt окончил(а) Курс по Джекпот-СНГ виктор шишкин присоединился(ась) к нам Эрлан присоединился(ась) к нам Элвира присоединился(ась) к нам Алексей Акимов присоединился(ась) к нам Алексей присоединился(ась) к нам

PokerStars выходит на рынок Индии

20.03.18 536 0
0.0 / 5 Поделиться

Автор: Екатерина Криворогова

В начале этого года PokerStars выполнил все требования французских и испанских регуляторов, тем самым увеличил целевую аудиторию сразу в двух европейских странах. По данным PokerScout, основной сайт компании собирает у себя две трети трафика, а новый игровой пул PokerStars.fr занимает третье место в мире по размеру рума. Сегодня в планах PokerStars – выход на рынок Индии. 

Население Индии составляет 1,3 млрд человек, что суммарно превышает количество жителей в США и Европы. Крупные покерные операторы оценивают эту страну как перспективную площадку для продвижения покера, а данные за прошлый год только подтверждают их мнение. В 2017 году прибыль индустрии гэмблинга Индии составила $150 000 000. Отдельные штаты Индии признают покер игрой мастерства, однако на федеральном уровне все же существуют сложности.

Для того, чтобы выйти на индийский рынок, The Stars Group заручился поддержкой местной компании Sugal&Damani. Кроме онлайн-игр и лотереи, Sugal&Damani занимается недвижимостью и финансовыми услугами. Условия договоренности между компаниями пока не оглашаются, однако PokerStars уже работает над созданием сайта pokerstars.in. 

Пока на главной странице опубликовано «Coming Soon», но, учитывая опыт PokerStars в США и Европе, игроки прогнозируют выход оператора на территорию Индии в конце апреля. 
 

Читайте также Команда «Панды из Ченду» победила в дебютном сезоне GPL Китай
20.03.18 536 0
0.0 / 5 Поделиться

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий необходимо Войти или Зарегистрироваться

Комментировать через Disqus

Комментировать с сайта Poker House